Если вы приняли решение размещать рекламу в СМИ — придется выложить немало материальных средств, но, безусловно, такая реклама является одной из самых действенных. Механизм рекламы: потенциальный покупатель, услышав о товаре по радио или увидев товар по телевидению, сразу захочет его купить.
Давая рекламу в СМИ возможно преследовать сразу две цели:
1) Вызвать желание приобрести товар у потенциальных потребителей
2) Поиск оптовых покупателей, которые бы затем продали товар в розницу.
Удивительно, но даже если у продавца имеется на первый взгляд бесполезный товар, и он размещает рекламу в СМИ — по прежнему есть очень большой шанс что товар будет продан! Телевидение, радиостанции,газеты, журналы приподносят информацию о Вашем продукте в сочетании со своим нерекламным содержанием, в то время как остальным средствам рекламы для привлечения аудитории необходимо полагаться только на сообщения с рекламой.
Реклама в СМИ это в первую очередь объявления газетах, журналах, по радио, телевидению и на щитах наружной рекламы.