Социальные сети

Один из эффективных и быстрых способов привлечь на Ваш сайт посетителей — реклама сайта в социальных сетях. Наиболее популярные из них — Facebook, Вконтакте, Одноклассники.

Почему именно социальные сети? В чем выгода для меня?

За день эти социальные сети посещают от 10 до 40 миллионов пользователей. Так же эти сайты имеют очень высокие показатели тИЦ и PR.

Какие виды рекламы существуют в социальных сетях?

Реклама в группах.

Один из наиболее часто используемых видов рекламы. Пользователь социальной сети имеет возможность как создать самостоятельно группу и рекламировать свою продукцию, так и договориться с владельцами других групп. В последнем варианте можно выбрать группу с наиболее подходящей аудиторией и количеством посещений этой группы в день. Если вы сами решили создать группу с целью рекламы своего сайта — необходимо позаботиться о привлечении пользователей в группу.

Реклама на  своей странице

Данный вид рекламы немного отличается от предыдущего. Не требуется приглашать людей в группу, но это не освобождает Вас от необходимости рекламировать еще и свою страницу социальной сети. Если желаете чтобы вашу продукцию увидели тысячи, десятки, сотни тысяч людей — поднимайте рейтинг аккаунта всеми возможными и невозможными способами.

Реклама через приложения

Вы можете разместить информацию о вашем интернет-проекте в тот момент, когда пользователи социальной сети запускают приложения.Вы можете разработать самостоятельно одно из таких приложений. При этом необходимо прочитать очень много статей и потратить время на получения навыков созданий приложений такого типа. Альтернативный вариант — подискать подходящее приложение,связаться с его разработчиками и обговорить сумму рекламы в их приложении.

— Таргетированная реклама

Отображается на странице каждого пользователя социальной сети. Размещается в виде баннеров. Стоимость такой рекламы высока, и больше подходит для компаний с большим оборотом материальных средств. В этом виде подачи рекламы вы можете максимально точно выбрать ту аудиторию на ваше усмотрение, которой необходимы ваши товары и услуги. Сделать это можно указав пол,возраст,город,интересы и остальные критерии подачи рекламы.